Ник:

Посещения

Rambler's Top100

Партнёры Клуба

Магазин строительного крепежа и инструментов

Магазин Автозапчастей Мегополис

Интернет-магазин автозапчастей Магазин Автозапчастей Мегополис
Новости
Новости » Мероприятия
Ловля Щурят на озере Андреевском !
4.6

Выезды на официальные мероприятия (праздники, шествия)

Изначально собирались поехать на популярное озеро НигеТо, но судьба распорядилась иначе....

Покататься нам пришлось не мало, в общем накатали больше 300 км

Выезд был запланирован как всегда на вечер пятницы, на двух авто Батоне и Таёта Хайлюк.

Можно сказать рыбка на НигеТо не хотела чтобы мы её ловили, сперва не включились хабы... их пришлось отогревать горячим чаем, потом на объезде второго поста одна РЕДИСКА (Нехороший человек) на газушке которых проехал как пьяный ежик по зимнику полностью его угондошив при этом в этих канавах кончилась и таёта серьёзно подпалив сцепление.

После безуспешных попыток пробиться через сугробы и отсутствия за что либо лебедится было принято решение не добивать таёту и повернули в зад. Фоток этих моментов нет так как дело было ночью и шел сильный снег, фотки не читабельны.

Но так как баки были полны, а удочки заряжены :) Я и Геннадий решили попытать счастье на озёрах в районе Лимбеяха.

2013

Добрались до Лимбеяхи мы уже где то к чесам 2м ночи и заволились на боковую чтобы за светло искать спуск на лёд.

Утром нам на встречу попался УАЗ козлик битком набитый рыбаками, те у нас и спрашивают: Ну как рыбалка ? на что мы и отвечаем что только ищем где снегу по меньше чтоб на лёд выбраться. Мужики и говорят мол мы едем на новое озеро называется Александровское там щуку мелкую ловят, только до него надо пешком идти метров двести.

В общем мы следом за ними по чищенному зимнику доехали почти до небольшого озера, где сидело рыбаков человек 8мь.

Немного поискав удобное место для спуска к озеру и потолкав снег пол часика мы выехали на лёд!

2013

Когда мы вышли на лёд то первым делом за это дело мы поели тщательно запив :)

После раскладывания снастей мы поняли что забыли дома живца для жерлиц :)

После беседы с другими рыбаками на льду мы поняли что нам не рады... нам сказали что на этом озере ловится только мелкие щурята и только на живца! Мол валите на пьяный угол наловите живца а потом приезжайте.

Но мы решили рыбачить, взяв по удочке и накидав на крючок по больше червей минут за 30 поймали пару щёрят. Порезав их на кусочки понаставили жерлиц.

2013

В общем на жерлицах сработки были но результативных мало так как на жерлицах стояли большие тройники на нормальную щука а местные щурята только наживку сбивали.

За то не плохо ловилась щука на обычную удочку с блестящей мормышкой. Но озере ловятся исключительно щурята одинокого размера и притом в каждом щурёнке в брюхе есть ещё один съеденный щурёнок :))

По следам от батона видно что в этом году снега исключительно много, ночью мы наблюдали интересную картину как уазик и ниссан пытались по нашим следам выехать на лёд, после часа кину они развернулись и уехали :) Обуяла гордость за батон.

2013

Гена на утренней проверке жерлиц с пешнёй делает обход.

Наш небольшой улов на утро воскресенья.

Подкачка резины перед выездом на твёрдый грунт.

2013

По обычной оценки рыбал можно сказать что балов 6 из 10ти.

Главное не результат а процесс ! :)

Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.